Коммунистический cоюз   молодежи Молдовы АТО Гагаузия
г. Вулканешты
Понедельник, 20/05/24, 11:03
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как вы оцениваете работу примарии Вулканешт?
Всего ответов: 305
Главная » 2014 » Июнь » 21 » Формузал - враг православия???
Формузал - враг православия???
07:39

massons

Недавно на официальном сайте Исполкома Гагаузии появилась информация о встрече Михаила Формузала с Патриархом Константинопольским Варфоломеем.

Согласно официальной информации, озвученной самим Михаилом формузалом:«Глава гагаузской автономии Михаил Формузал в рамках своего визита в Турцию провёл встречу с патриархом Константинопольским Варфоломеем. Саму встречу инициировал патриарх Варфоломей. Об этом башкан сообщил на прошедшем заседании Исполкома.

 

В рамках дискуссии глава Гагаузии рассказал о гагаузском народе, ценностях, культуре и традициях. Была также затронута и тема сегодняшней общественно-политической ситуации в регионе, сообщает новостной сайт Gagauz.md.

-Патриарх достаточно хорошо информирован, что на этой территории проживает православный народ. То, что у нас сегодня происходит, я его более подробно проинформировал. Кроме того, я ему вручил книгу "Православные Храмы Гагаузии", ему очень понравилась сама идеи и книга. Он просил передать всем православным жителям Гагаузии наилучшие пожелания, - рассказал Михаил Формузал.»

Непонятно, зачем нужна была Формузалу эта встреча, о ее причинах можно только догадываться.

 Одна из версий, которая напрашивается сама собой- это ведение сепаратных переговоров о создании Гагаузской православной церкви, разговоры о которой идут с 1992 года.

Но вопрос о другом, между Русской и константинопольской церквями ( с центром в Стамбуле), непростые отношения.

Вот что пишет по этому поводу председатель Союза православных граждан России Кирилл Фролов:

«Доминирование Русской Православной Церкви на постсоветском пространстве вызывает явное раздражение оппонентов России, некоторые из которых, например Бжезинский, называют русское Православие врагом №1 для США. Видя бесперспективность лобовой атаки против РПЦ, которая ее только консолидирует, ее противники пошли другим путем. А именно - поиском наиболее слабого звена в православном мире, через которое можно осуществить демонтаж Московского Патриархата квазилегитимным путем.

Такое слабое звено нашлось в лице Константинопольского Патриарха Варфоломея (Архондонис), первоиерарха одной из самых мелких Поместных Церквей православного мира, вся паства которой составляет не более одной московской епархии Русской Церкви».

Далее Фролов утверждает,: Константинопольская Патриархия существует и в наши дни - Патриарх имеет право служить только четыре раза в год, митрополиты, епископы и священники не имеют права ходить по Стамбулу в священнической одежде, турецкими властями закрыта духовная семинария на острове Халки, экуменическая политика Константинополя вызывает мощнейшую оппозицию как в греческих (в лице Иерусалимского Патриархата и монашеской республики на Афоне - духовного центра мирового Православия), так и в славянских Православных Церквях.

В свою очередь, известные круги США, пользуясь зависимым положением Константинопольского Патриархата, принуждают его к беспрецедентному вмешательству во внутренние дела Русской Православной Церкви с целью ее максимального расчленения (следует отметить, что все действия, о которых речь пойдет ниже, не имеют и тени легитимности с православно-канонической точки зрения).

Первоначально полигоном избирается Эстония. В 1996 году Константинополь создает там епархию, параллельную московской. В ответ Московский Патриархат прерывает церковное общение с Константинополем. Но Русская Церковь остается в политическом вакууме - либеральный политес и СМИ обвиняют Московскую Патриархию в пресловутых имперских амбициях, и "с пониманием" относятся к стремлению эстонских властей освободиться от "последней крепости" Москвы - РПЦ. Однако, видя жесткий ответ Московского Патриарха, Варфоломей Предлагает зыбкий компромисс - согласие на сосуществование двух параллельных епархий в Эстонии (каноническое церковное право не предусматривает никаких параллельных юрисдикций, любое вмешательство считается расколом), в обмен на принцип свободного самоопределения приходов и юридическую регистрацию Эстонской Церкви Московского Патриархата. Церковное общение было восстановлено именно на этих условиях. Соответствующий документ был подписан на переговорах в Цюрихе в 1996 году. Однако данное соглашение было использовано Патриархом Варфоломеем лишь для укрепления своей юрисдикции в Эстонии. Эстонская Апостольская Церковь Московского Патриархата до сих пор не зарегистрирована.

Одновременно Константинопольский предстоятель готовится к главному "прыжку" - на Украину. В 1995 году он принимает в свою юрисдикцию т.наз. "Украинскую Православную Церковь в США", являющуюся одной из группировок пресловутой "Украинской автокефальной церкви" - не имеющей законной иерархии структуры протестантского толка. Этими действиями Константинопольский Патриархат сделал свое каноническое положение еще более уязвимым - отныне в его структуре имеется группа с самопровозглашенными епископами. Нарушается апостольское преемство (непрерывная цепь рукоположений епископов, которая тянется от апостолов, является необходимым условием бытия Церкви как таковой) самого Константинопольского Патриархата. Принимая эту группу в свою юрисдикцию, Патриарх Варфоломей сделал беспрецедентное и попросту абсурдное заявление, что он признает Московский Патриархат только в границах 1591 года - времени ее установления. Таким образом, он оформил свои претензии не только на Украину, но и на Белоруссию и даже Смоленскую епархию, которая входила тогда в состав Киевской митрополии. Смехотворность данного заявления в том, что Константинопольские патриархи в течении трехсот лет не сомневались в каноничности перехода Киевской митрополии под власть Патриарха Московского в 1686 году и этого вопроса попросту не существовало.

Однако главные действия начались в 2000 году. Перед смертью "патриарх" УАПЦ Димитрий Ярема оставил завещание, в котором предложил своим последователем переходить в юрисдикцию УПЦ в США. Из конфиденциальных источников известно, что в этом завещании принял участие "архиепископ" УАПЦ Игорь Исиченко, деятель откровенно проуниатской ориентации. В ответ на завещание "митрополит" Константин (Баган), лидер УПЦ в США под юрисдикцией Константинопольского Патриархата, заявил о своем вступлении в управлении УАПЦ. Таким образом, Константинопольский Патриархат де-факто вступил в управление УАПЦ. 14-15 сентября в Киеве прошел "Собор" УАПЦ, на котором "митрополит" Константин был избран "духовным пастырем" УАПЦ. Решение опять же абсурдное - духовным пастырем является каждый священник и епископ, такой иерархической должности в Церкви нет в принципе. Впрочем, сторонники реформации Православия считают каноны устаревшими и могут выдумать все, что угодно. На практике данное решение означает то, что Константин стал неформальным руководителем УАПЦ. Подобный статус позволяет Патриарху Варфоломею контролировать УАПЦ, одновременно оставляя себе свободу маневра в вопросе признания этих раскольников де-юре.

В самом конце октября Патриарх Варфоломей прибыл с визитом в Эстонию, где заявил о своем выходе из цюрихских договоренностей, о признании только своей юрисдикции в Эстонии и потребовал от Московской Патриархии отозвать из Эстонии своего архиепископа Корнилия (Якобса). И это при том, что 90% православных Эстонии находятся в юрисдикции Московского Патриархата. В ответ Священный Синод Русской Православной Церкви 8 ноября выступил с жестким, но взвешенным заявлением, в котором заявил о прекращении всех политических и прочих отношений с Константинопольским Патриархатом (сохраняется лишь евхаристическое общение - Русская Православная Церковь не отрицает благодатности таинств, совершаемых Константинопольской Церковью) и фактически объявил бойкот Патриарху Варфоломею. Архиепископ Таллинский Корнилий не только не был удален из Эстонии, как требовал Константинополь, но был возведен в сан митрополита.

Очевидно, что для Константинопольского Патриархата вояж в Эстонию был только "разведкой боем" перед решающими событиями на Украине, которые развивались следующим образом. Прибывший на Собор УАПЦ в сентябре 2000 года представитель Константинопольского Патриархата Анатолий Лысый заявил в интервью киевской газете "Крещатик", что, вероятно, Патриарх Варфоломей снимет анафему с Филарета Денисенко - т.наз. "патриарха Киевского", лидера одной из двух раскольнических группировок, который за аморальное поведение и учинение раскола был отлучен от Церкви Архиерейским Собором РПЦ 1997 года. Данное заявление свидетельствует о беспрецедентном размывании самых основ церковной жизни у стамбульских деятелей: снять анафему, как и любое церковное прещение, может только тот, кто ее наложил. подобные высказывания нельзя назвать иначе, как хулиганством».

Кроме того, благословение на подобные встречи, которые провел Формузал в Стамбуле, дает либо сам Патриарх Московский Кирилл, в чьем духовном  окормления находится Молдавская православная церковь, либо правящий архиерей.

Это было бы логично, если бы сам Формузал был человеком православным. Хотя, некоторое время назад, в период первых своих башканских выборов он утверждал, что принял православное крещение. Но народ в один голос утверждает, что башкан является адептом церкви евангельских христиан-баптистов.

Фактически, Формузал своей встречей  с Константинопольским патриархом лишь подлил масла в огонь далеко непростых отношений между двумя церквями, которые длятся уже сотни лет, делая при этом заложником гагаузский народ, 98% которого относят себя с Русской православной Церкви.

Но не это самое интересное в судорожных вояжах Формузала.

Уже на следующий день наш башкан отправился в город Дюссельдорф (Германия), на заседание масонской ложи Ротари - Клуб, в которой он вероятно состоит.

Справка:масонство возникло в Европе в XVI в., как «всемирный союз, покоящийся на солидарности». Впрочем, корни его, как считают исследователи, уходят к средневековым эзотерическим обществам. Гласной своей целью масонство провозглашает «нравственное совершенствование человечества», декларируют в качестве своего девиза триаду «свободу, равенство и братство».

Конечное стремление масонов - объединение всех людей во всемирный союз для достижения «царства Астреи», «царства всеобщей справедливости и земного Эдема».

При этом препятствием для построения «земного рая» масонством провозглашаются религия и национальные государства, которые должны быть уничтожены. Осуществление всех этих идей моделируется в рамках масонских лож, в многочисленных обрядах и сложных символах.

«Под знаменем масонской звезды, - писал в 1932 году митрополит Антоний (Храповицкий), - работают все темные силы, разрушающие национальные христианские государства. Масонская рука принимала участие в разрушении России». «Масонство, прежде всего, имеет антицерковный и антихристианский характер (...). Сейчас в масонской идеологии преобладает антихристианский гуманизм», - отмечал в 1926 году философ Н.А.Бердяев.

В 1932 г. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви Заграницей предал анафеме  масонство., поскольку объявив войну Богу, отвергая Бога, христианскую церковь и христианскую мораль, масонство создает свою собственную, новую религию — религию гуманитаризма, совершая замену Бога человечеством.

“Мы больше не можем признавать Бога, как цель жизни, мы создали идеал, которым является не Бог, а человечество”. (Конвент Великого Востока. 1913.)

Вот и возникает вопрос - куда наш многострадальный гагаузский народ еще затащит Формузал???

В.Мартов

Просмотров: 661 | Добавил: tiutin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz